Внимание!!! Ассортимент рессор ограничен!
Уточняйте наличие интересующих вас позиций по телефону +7 (495) 642-38-99

Проблемы с рокерами у Hyundai Porter

12.05.2020

Буквально на днях "спасали" Портер. Приехал к нам с характерным «цоканием» клапанов, двигатель начинал «троить», почти полностью пропадала компрессия.
Конечно, мы сразу заподозрили проблемы с рокерами, что и подтвердилось при диагностике.

Должны отметить, что эта проблема у Портера регулярная. Необходимо своевременно регулировать клапана, иначе может сломать ось рокеров, разбиваются подшипники рокеров и сам распредвал приходит в негодность.

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Если не регулировать клапаны своевременно, это приводит к изменению теплового зазора. При этом и увеличение, и уменьшение теплового зазора, негативно влияет на ресурс и работу двигателя.
Например: увеличение теплового зазора приводит к ударному воздействию распредвала на клапанный механизм, что негативно сказывается на его ресурсе, а также к несвоевременному и неполному открытию клапана. Ухудшение наполнения цилиндра топливовоздушной смесью при этом означает нарушение фаз газораспределения и снижение отдачи мотора: то есть, он будет хуже тянуть.
Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

Портер мы, конечно, привели в рабочее состояние. А вам решили озвучить эту проблему, чтобы вы не забывали о необходимости регулировки клапанов.

НО! НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО.

Регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!