Внимание!!! Ассортимент рессор ограничен!
Уточняйте наличие интересующих вас позиций по телефону +7 (495) 642-38-99

Наша команда

НАША КОМАНДА

Рыженков Андрей Николаевич
Генеральный директор
45 лет. Женат. Четверо детей.
2 высших образования по специальностям: "Логистика и управление на транспорте", "Юриспруденция".
В автосервисном бизнесе с 2000 года.
Открывал "с нуля" 5 автосервисов в Москве и Московской области, в т.ч. Техцентр "ИТА Моторс" в 2010 году.



Многолетний опыт работы в автосервисном бизнесе сформировал определенную концепцию современного автосервиса, которой я стараюсь следовать и продвигаю ее во всех своих действующих техцентрах. Вот она:

  • 1. Абсолютная прозрачность работы техцентра. Клиент может присутствовать при проведении практически всех работ по ремонту его авто. У нас нет секретов от наших клиентов. Все детали ремонта мы согласовываем с клиентами.

  • 2. Ценообразование должно ориентироваться не на цены "как на рынке, как в других техцентрах", а на рентабельность примерно в 20%, а это -цена нормо часа слесарных работ не более 1000 рублей. Обратите внимание на то, что, например, в дилерских автосервисах цена нормо часа в разы выше.

  • 3. Среди работников техцентра не должно быть случайных людей. Все мастера прошли серьезный испытательный срок, серьезную проверку не только на профессионализм в техническом плане, но и в плане личностного соответствия требованиям техцентра. Каждый мастер должен уметь общаться с клиентами, быть вежливым и внимательным.

  • 4. Экономический кризис не повод поднимать цены на все и сразу. Цены на работы, производимые в наших техцентрах, с начала кризиса не выросли вообще! Изменились только цены на запасные части, которые напрямую зависят от курса доллара. Мы не стали перекладывать наши трудности на плечи наших клиентов.