Этапы стандартной процедуры по усилению рессоры
Практически на всех автомобилях процедура усиления рессор состоит из набора однотипных этапов, представленных на фото ниже. А именно:
- демонтаж рессоры;
- подготовка листа-заготовки к добавлению (измерение , обрезка, высверливание центрального отверстия);
- добавление в рессору дополнительного листа-заготовки. Этот этап работы может включать в себя разборку рессоры в случае если рессора многолистовая;
- монтаж усиленной рессоры на автомобиль.
В процессе работы, при необходимости производится замена сайлентблоков рессор, замена рессорных втулок, замена стремянок, замена рессорных болтов и пальцев.
Высота автомобиля до усиления (71 см.)
В данном случае это просто ознакомительное фото позволяющее оценить изменение в высоте до и после усиления рессоры. На самом деле данная высота не играет особой роли. Она может меняться очень незначительно, но при этом можно утверждать, что при добавлении одного листа в каждую рессору грузоподъемность автомобиля увеличивается примерно на 500 кг.
Рессора до добавления листа.
Демонтированная рессора.
Лист-заготовка
Высверливание центрального отверстия на заготовке
Рессора после добавления в нее одного листа (усиленная рессора).
Установленная усиленная рессора.
Высота автомобиля после усиления рессоры (78 см.) Высота увеличилась на 7 см.
Обычно стандартная процедура добавления в каждую рессору по одному листу занимает около 3х-4х часов (за обе рессоры).