Внимание!!! Ассортимент рессор ограничен!
Уточняйте наличие интересующих вас позиций по телефону +7 (495) 642-38-99

Что почем? Все минивены, доступные в России

04.07.2019

Цены берем с официальных сайтов производителей без учета скидок по различным программам и акциям. Ведь далеко не каждый покупатель готов что-то сдать в trade-in или залезать в кредит, чтобы ему "скостили" цену. Кроме того, стоит помнить, что цены на сайтах производителей - рекомендованные. И надо учитывать, что к ним может быть прибавлен "интерес" дилера, который тоже хочет заработать, навешивая для этого на машину разное допоборудование.

Chrysler

Выпускаемый с 2016 года минивен Pacifica (с 2003 по 2007 годы это название носил кроссовер), пришедший на смену знаменитому семейству Town&Country – единственная предлагаемая в России модель концерна Chrysler. Трехрядный салон может вместить 7 (раздельные средние кресла) или 8 пассажиров (на втором ряду – 3-местный диван).


Выбора по агрегатам нет: минивен оснащается только бензиновым "атмосферником" Pentastar V6 (3,6 л, 279 л.с.) в связке с 9-ступенчатым автоматом и передним приводом. Первую "сотню" автомобиль длиной 5,2 м и весом 2 тонны набирает за 7,4 секунды. За единственную и самую богатую комплектацию Limited Platinum просят 4 189 000 рублей. Дорогая машина в России практически неизвестна и лишена дизеля, поэтому неудивительно, что за 2018 год у нас проданы всего 74 автомобиля.

Ford

Прямой конкурент корейского Hyundai H-1 – это Ford, чьи коммерческие модели, в отличие от легковых, остаются в нашей стране. С лета 2018 года в России продается рестайлинговый минивен Tourneo Custom, вмещающий 9 человек. На выбор – короткая или длинная колесная база, которая  увеличивает объем багажника.



А вот выбора по агрегатам нет. Пассажирская версия оснащается 125-сильным дизелем объемом 2,2 л в паре с 6-ступенчатой "механикой". Автомата или "робота" нет даже за доплату, и привод только передний. Без учета опций и акций машины стоят от 2 461 000 до 2 611 000 рублей.     

Hyundai

Корейский Hyundai H-1 (с 2007 года выпускается второе поколение) уже немало лет один из самых массовых и популярных автомобилей  российского сегмента минивенов. Секрет успеха – немолодая, но уже проверенная и незатейливая конструкция, а также демократичная (для иномарки) цена. 


В 2017 году Н-1 перенес первый рестайлинг за 10 лет своего выпуска: корейцы обновили внешность и салон. В России продается 8-местный вариант с двумя дизелями объемом 2,5 л. Первый вариант на 136 л.с. спарен 6-ступенчатой МКПП (17,6 сек до 100 км/час), второй развивает уже 170 л.с. и работает с 5-ступенчатым автоматом (14,4 сек до "сотни"). Примечательно, что на ряде рынков H-1 можно купить с полным приводом, но в России продается только заднеприводное исполнение. На выбор – четыре комплектации ценой от 2 129 000 до 2 439 000 рублей.   

Peugeot/Citroen

Концерн PSA выпускает в Калуге родственные 7- и 8-местные минивены Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer в коротком варианте или с удлиненным задним свесом. Причем у нас производят машины как в начальной, так и в богатой комплектации Business VIP и Business Lounge. Набор агрегатов у двух минивенов один и то же. Привод – только передний, базовая комбинация - дизель 1,6 л на 95 "сил" с 5-ступенчатой механической КПП. Второй вариант – дизель уже на 2 л и 150 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом. Цены на Peugeot и Citroen тоже одинаковые – от 2 150 000 до 2 950 000 рублей. Кстати, скоро к этим двум моделям присоединится и их брат-близнец – Opel Zafira Life.


А еще у Citroen в России, кроме большого SpaceTourer, есть минивен поменьше: Grand C4 SpaceTourer (до мая 2018 года модель называлась Picasso) вмещает 7 человек. Базовый вариант будет со 115-сильным дизелем и 6-ступенчатой МКПП, но для тех, кому лень дергать за рычаг, предлагают 6-ступенчатый автомат в паре с дизелем 1,6 л на 120 л.с. или бензиновым турбомотором THP 1,6 отдачей 150 л.с.    

Mercedes-Benz

Mercedes не отстает от Volkswagen по широте выбора. Модельный ряд открывает Vito Tourer, берущий в салон-трансформер до 9 человек. У него три варианта длины кузова, привод – задний, передний или полный. Двигателей - пять вариантов в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазоным автоматом. Дизель объемом 1,6 л развивает 88 или 114 "сил", агрегат в 2,1 л – 136, 163 или 190 л.с. Цена – от 2 583 000 до 3 851 000 рублей без учета опций. Mercedes называет такой Vito Tourer коммерческим – он  собирается в конфигураторе, как конструктор. И есть Vito Tourer "пакетный", где машины идут уже в фиксированных комплектациях (их 14) по цене от 2 980 000 до 4 860 000 рублей.


Если Vito кажется простоватым и хочется больше "лухури", то смотрим на более богатый по оснащению и отделке V-Class. У него тоже три варианта по длине, но вместимость – максимум 8 человек, дизель – только 2,1 л. Цены – соответствующие: базовые машины стоят от 3 356 000 рублей, в фиксированных комплектациях – от 4 930 000 до 7 547 000 рублей, и это без опций! На этом фоне кемпер Marco Polo ценой от 3 506 000 до 4 259 000 рублей без опций уже не кажется таким уж дорогим…      

Toyota           

После ухода с нашего рынка популярной в корпоративных парках 12-местной модели Hiace, за направление минивенов в России отдувается люксовый 7-местный Alphard третьего поколения, обновленный в 2017 году.


Важные изменения произошли и по технической части: минивен по-прежнему комплектуется 3,5-литровым атмосферным бензиновым V6, но мотор получил другой индекс и прямой впрыск топлива, расход снизился, а мощность выросла до 300 л.с. Вместо 6-ступенчатого автомата поставили 8-диапазонный, но привод по-прежнему только передний. В России за три комплектации просят от 4 764 000 до 5 118 000 рублей. Несмотря на очень спорный и высокую цену, за прошлый год в нашей стране "Альфарда" купили более 200 раз.     

Volkswagen

В количестве вариаций минивенов от Volkswagen сам черт ногу сломит. Например, самый доступный и утилитарный Transporter Kombi – это короткая или длинная база, от 5 до 9 посадочных мест, пять моторов, три коробки и два вида привода! Двухлитровые турбодизели – выдают 102, 140 или 180 сил, 2-литровый бензиновый турбомотор - 150 или 204 л.с. Базовый дизель идет только с 5-ступенчатой МКПП, 140-сильный – с 6-ступенчатой, привод только полный. Остальные моторы (включая 140-сильны дизель) – только с "роботом" DSG-7, передним или полным приводом. Базовые цены в зависимости от комплектации - от 2 126 500 до 3 264 500 рублей.


Дальше с теми же агрегатами и комбинациями салона и колесной базы идет более богатая по оснащению модель Caravelle ценой от 2 352 000 до 4 337 200 рублей. За ней идет Multivan (всего одна комплектация с длинной базой) по цене от 2 764 000 до 5 111 100 рублей, включая "внедорожную" версию PanAmericana с лифтованной на 20 мм подвеской. Но самый дорогой вариант – это 7-местный минивен-кемпер California с подъемной крышей, спальными местами и кухонным блоком. Такой дом на колесах в России предлагают только с бензиновыми моторами, "роботом", перденим или полным приводом. Цены – от 3 351 000 до 5 374 000 рублей, и это, как водится в Volkswagen, без учета многочисленных опций, с которыми цена улетает в облака. 

ГАЗ

А есть, чем ответить российскому автопрому? Выборе невелик, откровенно утилитарен и нацелен на наши дороги и бездорожье, но берет свое ценой и простотой конструкции. Так, в наш обзор проходит газовский 7-местный пассажирский микроавтобус "Соболь". Самая дешевая машина оснащена бензиновым движком УМЗ Evotech объемом 2,7 л и отдачей в 107 л.с. и 220 Нм. Коробка – только 5-ступенчатая МКПП, базовый привод – задний, а полный привод – с жестко подключаемым передним мостом и "понижайкой".


За полноприводный микроавтобус со средней крышей попросят от 927 000 рублей. И принудительная блокировка заднего дифференциала фирмы Eaton уже входит в базовое оснащение. Из заводских опций – АБС (12 000 рублей), тахограф для коммерческих перевозок (35 000 рублей) и кондиционер (80 000 рублей). А вот полноприводный "Соболь" с дизелем Cummins ISF 2,8 стоит уже от 1 217 000 рублей.

УАЗ

Если возить пассажиров предполагается дешево, сердито и по серьезному бездорожью (коммунальщики, геологи, нефтяники, рыбаки-охотники и т.д.), то доступнее уазовской "Буханки" из новых машин на рынке ничего. Да, поездка на этой без пяти минут музейной модели – тот еще аттракцион стойкости. Но цена и ремонтопригодность решают, ездят на таких машинах люди "в теме", а сунуться по бездорожью туда, куда смело прыгает "буханка", из нашего обзора может только более дорогой нижегородский "Соболь".    


УАЗ предлагает выбрать из нескольких вариантов, причем как на "колхозных" мостах Timken с разъемным картером, так и с более современными осями "Спайсер" с задней принудительной блокировкой. Семиместный грузопассажирский "Комби" на первом варианте стоит от 710 000 рублей, на втором – уже от 749 000 рублей. Еще в этом году у "Комби" появилась новая версия "Трофи" (на фото) за 840 000 рублей: у нее экспедиционный багажник с лестницей и более "злые" покрышки BFGoodrich AT. Цена же на чисто пассажирский микроавтобус на 9-10 человек стартует с 742 000 рублей за "Тимкены" и с 780 000 рублей за "Спайсеры" (цены на 2019 год выпуска).  Двигатель у "Буханки" во всех случаях один: бензиновый ЗМЗ на 2,7 л и 112 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКПП и полным приводом типа part-time.

Источник: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/715547/



Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!